Новости
Новогоднее колесо фортуны Serverspace!

НОВОГОДНЕЕ КОЛЕСО ФОРТУНЫ

Крути и выигрывай гарантированный приз прямо сейчас!

Регистрируясь, вы соглашаетесь получать электронные письма. Подробнее об условиях акции.
АМ
Александр Мельников
сентября 26, 2019
Обновлено июня 6, 2023

Windows Server добавление нового пользователя

Windows

Используете другую ОС?

Выберите нужную версию или дистрибутив.

В обязанности системного администратора помимо всего прочего входит и добавление нового пользователя, а также назначение ему определенных прав. Рассмотрим как это сделать в операционных системах семейства Microsoft Windows Server. Данный способ универсален для большинства существующих версий данной ОС. Возможны некоторые фразеологические отличия.

В меню Пуск, выбираем Администрирование (“Средства администрирования” в Windows Server 2016).

25_1

В новом окне двойным кликом мыши открываем “Управление компьютером”.

86_2

В левой части открывшегося окна раскрываем ветку “Локальные пользователи и группы” и открываем папку Пользователи. В основной части окна, кликаем правой кнопкой мыши по свободному месту и в контекстном меню выбираем “Новый пользователь”.

32_3

В новом окне вводим логин пользователя, пароль и подтверждение пароля. Для полноты понимания какому пользователю принадлежит учетная запись, а также чтобы у коллег не возникало вопросов рекомендуется заполнять поля “Полное имя” и “Описание”.

Для повышения безопасности рекомендуется установить галку “Требовать смены пароля при следующем входе в систему” только в том случае, если вы используете один и тот же пароль для всех создаваемых учетных записей.

Отключение учетной записи допустимо, например, если пользователь только заступает в должность.

Кликаем по кнопке Создать.

43_5

Учетная запись создана. Перейдем к ее настройке. Для этого все в том же окне “Управление компьютером” кликаем по учетной записи правой кнопкой мыши. В контекстном меню выбираем Свойства.

10_6

Настройки учетной записи пользователя, для удобства, представлены на нескольких вкладках.

15_7

Общие - управляет базовыми параметрами учетной записи.

Членство в группах - позволяет задать пользователю членство в группах.

Профиль - на этой вкладке определяется расположение пользовательского домашнего каталога, путь к профилю пользователя, а также сценарий для входа.

Среда - дает возможность назначить запуск определенной программы при входе в систему, а также разрешает подключение жестких дисков, принтеров и выбор принтера по умолчанию при входе.

Сеансы - позволяет накладывать ограничения на общую длительность сеанса, на время бездействия и многое другое.

Профиль служб удаленных рабочих столов - задает профиль пользователя, который будет загружен при входе на сервер средствами удаленного рабочего стола.

Входящие звонки - определяет параметры сетевых соединений, а также их права.

Рассмотрим делегирование прав пользователю на доступ к удаленному рабочему столу.

Выбираем вкладку Членство в группах и кликаем по кнопке Добавить.

65_8

В открывшемся окне кликаем по кнопке Дополнительно. Затем в новом окне кликаем по кнопке Поиск. Внизу окна отобразятся все доступные группы. Выбираем Пользователи удаленного рабочего стола двойным кликом или одиночным с последующим нажатием на кнопку ОК.

1_9

Окно Выбор: “Группы” изменит внешний вид. Нажимаем кнопку ОК.

38_10

Теперь под учетными данными этого пользователя можно подключиться к серверу.

92_11

Оценка:
3 из 5
Аverage rating : 3.7
Оценок: 3
220140 Минск ул. Домбровская, д. 9
+375 (173) 88-72-49
700 300
ООО «ИТГЛОБАЛКОМ БЕЛ»
700 300