RDP (Remote Destcop Protocol) — это протокол, позволяющий осуществлять управление операционной системой Windows удаленно.
Диагностика ошибок
1. Убедитесь в правильном выполнении последовательности действий, описанных в отдельной инструкции.
2. Проверьте, что сервер, к которому вы собираетесь осуществить подключение, включен.
3. Очень часто порт 3389 бывает недоступен. Это происходит из-за того, что ваш компьютер может находиться в корпоративной сети, а в большинстве организаций этот порт блокируют. Чтобы выяснить статус порта 3389 необходимо открыть командную строку (сочетание клавиш Win+R, пишем «cmd», открываем) и выполнить команду:
netstat -a
Данная команда помогает выяснить в каком состоянии находится каждый из ваших портов. Это крайне удобный инструмент для диагностики сетей и обнаружения проблем.
4. Также следует проверить сетевую доступность с помощью команды -ping. Она отправляет сообщения с запросом к IP-адресу и после каждой отправки выводит сообщение, в котором содержится ответ. Данная команда позволяет в кратчайшие сроки диагностировать проблемы на сетевом уровне. Для ее запуска открываем командную строку и выполняем следующую команду:
ping <IP-адрес>
, где <IP-адрес> — это адрес вашего сервера, к которому вы подключаетесь по RDP.
В случае получения результата «Превышен интервал времени для запроса» обратитесь к вашему интернет-провайдеру, т.к. в этом случае наблюдается проблема с подключением к сети интернет.