Решение проблем при подключении по RDP

Большинство проблемных случаев с подключениями по RDP можно решить одним из следующих способов:

  1. Прочтите внимательно инструкцию по подключению.
  2. Проверьте, не скопировался ли лишний символ перед или после пароля (например, пробел – его наличие трудно заметить).
  3. Посмотрите через панель управления, включен ли требуемый сервер.
  4. Проверьте чтобы в настройках подключения не было указано домена.
  5. Если компьютер включен в корпоративную сеть, проверьте отсутствие блокировки на порте 3389 (зачастую администраторы корпоративных сетей блокируют его).
  6. Для более тяжелых случаев, когда предыдущие методы не дают результатов, нужно зайти в Пуск и в строчке Выполнить написать «cmd» — откроется командная строка. В ней напишите «ping <имя сервера для подключения>»:
  • Ответ «Reply from IP-адрес: bytes=xx time=xms TTL=xxx» — попробуйте еще раз выполнить способы, описанные ранее;
  • Ответ «Превышен интервал времени для запроса» — обратитесь к местному провайдеру, причиной ошибки стало отсутствие сетевого доступа.
Остались вопросы? Задайте их нашему эксперту и получите квалифицированную помощь