Решение проблем при подключении по RDP
Большинство проблемных случаев с подключениями по RDP можно решить одним из ниже описанных способов.
Прочтите внимательно инструкцию по подключению к Windows серверу.
Проверьте, не скопировался ли лишний символ перед или после пароля (например, пробел – его наличие трудно заметить).
Посмотрите через панель управления, включен ли требуемый сервер.
Проверьте чтобы в настройках подключения не было указано домена.
Если компьютер включен в корпоративную сеть, проверьте отсутствие блокировки на порте 3389 (зачастую администраторы корпоративных сетей блокируют его).
Для более тяжелых случаев, когда предыдущие методы не дают результатов, нужно зайти в Пуск и в строчке Выполнить написать «cmd» — откроется командная строка. В ней напишите «ping <имя сервера для подключения>»:
- Ответ «Reply from IP-адрес: bytes=xx time=xms TTL=xxx» — попробуйте еще раз выполнить способы, описанные ранее;
- Ответ «Превышен интервал времени для запроса» — обратитесь к местному провайдеру, причиной ошибки стало отсутствие сетевого доступа.