Новости
Запуск новой услуги: Video on Demand (VoD) уже в панели управления!
Serverspace Black Friday
АМ
Александр Мельников
26 сентября 2019
Обновлено 6 июня 2023

Решение проблем при подключении по RDP

Windows

Большинство проблемных случаев с подключениями по RDP можно решить одним из ниже описанных способов.

Прочтите внимательно инструкцию по подключению к Windows серверу.

Проверьте, не скопировался ли лишний символ перед или после пароля (например, пробел – его наличие трудно заметить).

Посмотрите через панель управления, включен ли требуемый сервер.

Проверьте чтобы в настройках подключения не было указано домена.

Если компьютер включен в корпоративную сеть, проверьте отсутствие блокировки на порте 3389 (зачастую администраторы корпоративных сетей блокируют его).

Для более тяжелых случаев, когда предыдущие методы не дают результатов, нужно зайти в Пуск и в строчке Выполнить написать «cmd» — откроется командная строка. В ней напишите «ping <имя сервера для подключения>»:

  • Ответ «Reply from IP-адрес: bytes=xx time=xms TTL=xxx» — попробуйте еще раз выполнить способы, описанные ранее;
  • Ответ «Превышен интервал времени для запроса» — обратитесь к местному провайдеру, причиной ошибки стало отсутствие сетевого доступа.
Оценка:
5 из 5
Аverage rating : 5
Оценок: 1
220140 Минск ул. Домбровская, д. 9
+375 (173) 88-72-49
700 300
ООО «ИТГЛОБАЛКОМ БЕЛ»
700 300