Новости
Новогоднее колесо фортуны Serverspace!

НОВОГОДНЕЕ КОЛЕСО ФОРТУНЫ

Крути и выигрывай гарантированный приз прямо сейчас!

Регистрируясь, вы соглашаетесь получать электронные письма. Подробнее об условиях акции.
АМ
Александр Мельников
сентября 26, 2019
Обновлено июня 6, 2023

Решение проблем при подключении по RDP

Windows

Большинство проблемных случаев с подключениями по RDP можно решить одним из ниже описанных способов.

Прочтите внимательно инструкцию по подключению к Windows серверу.

Проверьте, не скопировался ли лишний символ перед или после пароля (например, пробел – его наличие трудно заметить).

Посмотрите через панель управления, включен ли требуемый сервер.

Проверьте чтобы в настройках подключения не было указано домена.

Если компьютер включен в корпоративную сеть, проверьте отсутствие блокировки на порте 3389 (зачастую администраторы корпоративных сетей блокируют его).

Для более тяжелых случаев, когда предыдущие методы не дают результатов, нужно зайти в Пуск и в строчке Выполнить написать «cmd» — откроется командная строка. В ней напишите «ping <имя сервера для подключения>»:

  • Ответ «Reply from IP-адрес: bytes=xx time=xms TTL=xxx» — попробуйте еще раз выполнить способы, описанные ранее;
  • Ответ «Превышен интервал времени для запроса» — обратитесь к местному провайдеру, причиной ошибки стало отсутствие сетевого доступа.
Оценка:
5 из 5
Аverage rating : 5
Оценок: 1
220140 Минск ул. Домбровская, д. 9
+375 (173) 88-72-49
700 300
ООО «ИТГЛОБАЛКОМ БЕЛ»
700 300