02.04.2024

Как обратиться в техническую поддержку?

Если у вас возникла какая-либо проблема или появились вопросы по работе с инфраструктурой, вы можете сообщить об этом в нашу техническую поддержку.

Обратиться в поддержку можно несколькими способами.

Обращение через тикет-систему в панели управления

Находясь в меню управления проектом в левом углу есть раздел Поддержка. Перейдя в него, у вас откроется окно создания обращения.

 

Здесь вы указываете тему обращения и описываете подробно свой вопрос. При необходимости вы можете приложить файл к своему обращению.

После создания обращения, вам также придет оповещение на почту, где вы можете отслеживать состояние тикета:

После создания обращения вы попадете в чат со специалистом, где вы можете задавать уточняющие вопросы и ставить оценку по результату решения запроса.

После завершения работы со специалистом вы можете нажать на кнопку Отметить как решенное, обращение будет закрыто.

 

Обращение через телефон

В поддержку можно обратиться по телефону:
+375 (173) 88-72-49

Обращение через чат на сайте

Перед регистрацией на сайте или, если вы не можете попасть в панели управления, вы можете задать вопрос через чат на сайте. Для этого нажмите на всплывающее меню в правом нижнем углу.

У вас откроется меню чата, в котором вы можете отправить свое обращение:

Здесь вы можете

SLA

Количественные и качественные целевые показатели услуг сервиса Serverspace, а также финансовые гарантии их соблюдения определяет Соглашение об уровне обслуживания (SLA, Service Level Agreement).