Новости
Запуск новой услуги: Video on Demand (VoD) уже в панели управления!
Serverspace Black Friday
DF
апреля 2, 2024
Обновлено апреля 2, 2024

Как обратиться в техническую поддержку?

Панель управления

Если у вас возникла какая-либо проблема или появились вопросы по работе с инфраструктурой, вы можете сообщить об этом в нашу техническую поддержку.

  • Среднее время ответа специалиста в тикете — 15 минут.
  • Время решения запроса — 30 минут.

Обратиться в поддержку можно несколькими способами.

Обращение через тикет-систему в панели управления

Находясь в меню управления проектом в левом углу есть раздел Поддержка. Перейдя в него, у вас откроется окно создания обращения.
Тикет в поддержку через панель управления ALL

 

Здесь вы указываете тему обращения и описываете подробно свой вопрос. При необходимости вы можете приложить файл к своему обращению.

После создания обращения, вам также придет оповещение на почту, где вы можете отслеживать состояние тикета:

Пример отбивки на почту о создании тикета в поддержку

После создания обращения вы попадете в чат со специалистом, где вы можете задавать уточняющие вопросы и ставить оценку по результату решения запроса.

Созданный тикет в панели управления ALL

После завершения работы со специалистом вы можете нажать на кнопку Отметить как решенное, обращение будет закрыто.

Закрытие тикета в поддержку

 

Обращение через телефон

В поддержку можно обратиться по телефону:
+375 (173) 88-72-49

Обращение через чат на сайте

Перед регистрацией на сайте или, если вы не можете попасть в панели управления, вы можете задать вопрос через чат на сайте. Для этого нажмите на всплывающее меню в правом нижнем углу.

Обращение в поддержку через главный сайт ALL

У вас откроется меню чата, в котором вы можете отправить свое обращение:
Тикет на сайте открытый

Здесь вы можете

  • приложить файлы - значок Скрепки;

Функционал значка скрепки в тикете

  • указать свою контактную информацию - имя, адрес почты;

Функционал личных данных в тикете

  • перенести тикет на личную почту;

Перенос тикета с сайта на почту

  • включить/выключить звук от уведомлений в чате.

SLA

Количественные и качественные целевые показатели услуг сервиса Serverspace, а также финансовые гарантии их соблюдения определяет Соглашение об уровне обслуживания (SLA, Service Level Agreement).

Оценка:
5 из 5
Аverage rating : 5
Оценок: 1
220140 Минск ул. Домбровская, д. 9
+375 (173) 88-72-49
700 300
ООО «ИТГЛОБАЛКОМ БЕЛ»
700 300