Как добавить сервер в существующий домен Windows

Одним из значимых событий роста и развития локальной сети является появление нового сервера. Рассмотрим как новый сервер добавить в уже существующий домен Windows.

Доменные службы Active Directory — это реализация службы каталогов Microsoft, представляющая централизованные службы авторизации и проверки подлинности. Active Directory Domain Services в Windows Server — это развитая служба каталогов предназначенная для централизованного хранения данных, а также управления безопасностью. В задачи “безопасности” входит управление компьютерами, пользователями и их группами, обеспечение безопасного и централизованного доступа к ресурсам сети. AD DS используют для организации ЛВС.

Перед началом настройки.

Для нормального функционирования сети и AD, в частности, необходимо создать серверы и контроллеры домена. Для этого, на этапе заказа VDS, в панели управления, в личном кабинете, следует отметить галочкой поле “Выполнить системную подготовку Windows”.

По окончании процесса формирования серверов, необходимо все машины объединить в одну частную сеть. В результате этих действий, серверы получат дополнительные сетевые адаптеры и локальные IP-адреса.

Предварительно должен быть настроен контроллер домена и создан пользователь.

Настраиваем сетевой адаптер.

1. Подключаемся к серверу по RDP.

2. Открываем настройки сети. Выбираем “IP версии 4”.

3. Указываем, в качестве первичного DNS-сервера, адрес сервера с контроллером домена. Нажимаем кнопку “OK”.

Добавляем сервер в домен.

Для добавления сервера в домен откроем свойства системы. Для этого открываем Панель управления → Система и безопасность → Система (Или кликаем правой кнопкой мыши по значку “Этот компьютер”, в контекстном меню выбираем “Свойства”).

В открывшемся окне кликаем по ссылка “Изменить параметры

В появившемся окне указываем описание сервера и нажимаем кнопку “Изменить” для смены рабочей группы на домен.

Кликаем по переключателю, что данный компьютер является членом домена и указываем имя домена.
Также, следует ввести понятное имя компьютера.
Для сохранения настроек кликаем по кнопке “OK”.

Система попросит ввести пользовательские данные, для того, чтобы можно было подключиться к домену.

В случае, если пользовательские данные корректны, появится системное уведомление.

А также появится уведомление о необходимости перезагрузки сервера.

О необходимости перезагрузки система напомнит еще раз.

И предложит принять решение. Если нет неотложных задач, то перезагружаем сервер.

Подключение к серверу.

Пробуем подключиться по протоколу RDP с учетными данными созданного пользователя, через значок “@” (“собака”) указываем домен.

Если подключение прошло успешно, значит сервер в домен добавлен верно.

Несмотря на то, что Windows рекомендует держать Брандмауэр включенным для всех сетей, мы рекомендуем, во избежание непредсказуемого поведения, отключить его для доменной и частной сетей. Для публичной сети, все же, рекомендуем оставить его включенным.

Остались вопросы? Задайте их нашему эксперту и получите квалифицированную помощь