Как выполнить перенос данных с локального компьютера в облако?
Синхронизируйте данные с локального устройства на облачный сервер с помощью RDP-клиента.
Откройте параметры RDP-файла, нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав «Изменить». В меню, которое откроется, перейдите в нижний левый угол и выберите вкладку с локальными ресурсами. Затем нажмите «Подробнее», чтобы открыть окно с настройками. Разверните раздел «Диски» и отметьте галочками те дисковые разделы и носители, которые вы хотите перенести на сервер. После этого настройка будет завершена, и вы сможете переносить данные.
Синхронизированные данные будут отображены в разделе «Мой компьютер» на сервере.
Устранение ошибок при RDP подключении.
Как устранить ошибки при подключении через RDP
Большинство проблем, связанных с подключением по RDP, можно решить следующими способами:
Убедитесь, что пароль введён правильно и не содержит лишних символов, таких как пробелы, которые сложно заметить.
Удостоверьтесь, что сервер активирован в панели упрвления.
Убедитесь, что в настройках подключения не указан домен.
Если ваш компьютер находится в корпоративной сети, убедитесь, что порт 3389 не заблокирован сетевыми администраторами. (это распространённая практика).
Если указанные способы не помогли, откройте меню «Пуск» и в строке «Выполнить» введите «cmd», чтобы запустить командную строку. Введите команду «ping <имя сервера для подключения>» и нажмите Enter:
- Если появится ответ «Reply from IP-адрес: bytes=xx time=xms TTL=xxx» — попробуйте еще раз выполнить способы, описанные в пунктах 1-4 выше;
- В случае ответа «Превышен интервал времени для запроса» проверьте ваше интернет-подключение, так как причиной ошибки стало отсутствие сетевого доступа.