Удаленный рабочий стол

Арендуйте сервер с настроенной ОС Windows
и работайте из дома — нужен только интернет.

Ваш собственный дистанционный компьютер

Создайте Windows-сервер и подключайтесь к нему с любого устройства

Br /мес
Br /час

Как войти на Windows-сервер

Скачайте RDP-файл

Вы создали сервер и теперь он отображается в панели управления. Кликните по названию сервера и во вкладке «Подключение» скачайте RDP-файл.

Авторизуйтесь

Запустите скачанный RDP-файл. Введите логин и пароль, указанный в панели управления, и нажмите кнопку подтверждения для запуска удаленного рабочего стола. Приятной работы!

Полезные инструкции

FAQ

База знаний

Как перенести данные с локального компьютера на сервер?

Вы можете синхронизировать данные с локального устройства на сервер, используя RDP-клиент.

Перейдите в параметры RDP-файла, кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Изменить», и включите возможность переноса локальных данных на сервер. Появится меню, в левом нижнем углу которого необходимо кликнуть на параметры и открыть вкладку с локальными ресурсами. Затем нажмите «Подробнее». Откроется окно, в котором необходимо развернуть графу «Диски». Далее в появившемся списке необходимо отметить галочками дисковые разделы и носители, предназначенные для переноса на сервер.

На этом все. Синхронизированные данные должны отобразиться в разделе «Мой компьютер» на вашем сервере.

Решение проблем при подключении по RDP

Большинство ошибок, связанных с подключениями по RDP, можно решить одним из следующих способов:

1. Проверьте корректность введенного пароля и убедитесь в отсутствии лишних символов (например, пробела — его наличие бывает трудно заметить).
2. Проверьте, включен ли ваш сервер в панели управления.
3. Проверьте, чтобы в настройках подключения не был указан домен.
4. Если компьютер включен в корпоративную сеть, проверьте отсутствие блокировки на порту 3389 (зачастую администраторы корпоративных сетей его блокируют).

Если предыдущие методы не дают результатов, перейдите в меню «Пуск» и в строке «Выполнить» наберите «cmd» — откроется командная строка. В ней напишите «ping »:

  • Если появится ответ «Reply from IP-адрес: bytes=xx time=xms TTL=xxx» — попробуйте еще раз выполнить способы, описанные в пунктах 1-4 выше;
  • В случае ответа «Превышен интервал времени для запроса» проверьте ваше интернет-подключение, так как причиной ошибки стало отсутствие сетевого доступа.

Вы работаете — мы защищаем

icon_100x100_Support
Доступность 99.9%

Мы гарантируем бесперебойную работу инфраструктуры и доступность 99,9% в рамках соглашения об уровне сервиса (SLA), а также осуществляем финансовую компенсацию в случае его нарушения.

icon_RedundantReliable
Гарантия защиты данных

Архитектура нашего облака не имеет единой точки отказа — непредвиденный отказ любого объекта архитектуры никак не отразится на виртуальной инфраструктуре и не сможет нарушить ее непрерывную работу ни при каких обстоятельствах.