Как перенести данные с локального компьютера на сервер?
Вы можете синхронизировать данные с локального устройства на сервер, используя RDP-клиент.
Перейдите в параметры RDP-файла, кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Изменить», и включите возможность переноса локальных данных на сервер. Появится меню, в левом нижнем углу которого необходимо кликнуть на параметры и открыть вкладку с локальными ресурсами. Затем нажмите «Подробнее». Откроется окно, в котором необходимо развернуть графу «Диски». Далее в появившемся списке необходимо отметить галочками дисковые разделы и носители, предназначенные для переноса на сервер.
На этом все. Синхронизированные данные должны отобразиться в разделе «Мой компьютер» на вашем сервере.
Решение проблем при подключении по RDP
Большинство ошибок, связанных с подключениями по RDP, можно решить одним из следующих способов:
1. Проверьте корректность введенного пароля и убедитесь в отсутствии лишних символов (например, пробела — его наличие бывает трудно заметить).
2. Проверьте, включен ли ваш сервер в панели управления.
3. Проверьте, чтобы в настройках подключения не был указан домен.
4. Если компьютер включен в корпоративную сеть, проверьте отсутствие блокировки на порту 3389 (зачастую администраторы корпоративных сетей его блокируют).
Если предыдущие методы не дают результатов, перейдите в меню «Пуск» и в строке «Выполнить» наберите «cmd» — откроется командная строка. В ней напишите «ping »:
- Если появится ответ «Reply from IP-адрес: bytes=xx time=xms TTL=xxx» — попробуйте еще раз выполнить способы, описанные в пунктах 1-4 выше;
- В случае ответа «Превышен интервал времени для запроса» проверьте ваше интернет-подключение, так как причиной ошибки стало отсутствие сетевого доступа.