Ping в Windows Server 2012

Характерной особенностью сетевой безопасности Windows Server 2012 и Windows Server 2012 R2 является то, что ответ на ICMP-запросы отключен в системе по умолчанию, иными словами, система не пингуется. Для того чтобы исправить эту проблему существует два системных способа:

1. Разрешить пинги через настройки брандмауэра Windows.

2. Воспользоваться программной оболочкой Powershell.

Первый способ.

1. В главном меню открываем “Администрирование”, затем “Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности”.

Альтернативный путь - Пуск -> Панель управления -> Система и безопасность -> Брандмауэр Windows -> Дополнительные параметры.

2. В новом окне, в левой части, выбираем Правила для входящих подключений, а в основной части ищем “Общий доступ к файлам и принтерам (эхо-запрос - входящий трафик ICMPv4)”. Кликаем правой кнопкой мыши и из контекстного меню выбираем “Включить правило”.

3. Проверяем результаты с другой машины.

Второй способ.

Если вы не сторонник пользовательского интерфейса и/или он по какой-то причине не работает, то можно воспользоваться PowerShell.

1. Запускаем PowerShell

2. Поочередно вводим две команды

Import-Module NetSecurity

Set-NetFirewallRule -DisplayName “Общий доступ к файлам и принтерам (эхо-запрос - входящий трафик ICMPv4)” -enabled True

Важно! Имена существующих правил следует указывать как они вписаны в общий список и на том же языке. В английской версии правило называется “File and Printer Sharing (Echo Request – ICMPv4-In)”

3. Проверяем

Следует обратить внимание, что если в сети используется протокол IPv6, то следует выполнять аналогичные действия подставляя протокол IPv6.

Если указанные методы решения проблем не помогли, то рекомендуем:

-проверить используется ли Firewall стороннего производителя и проверить его настройки;

-проверить разрешено ли хождение ICMP-трафика через шлюз;

Аналогичную проверку нужно сделать и на удаленной машине.